Не все школы будут учитывать результаты новой секции GMAT

Integrated Reasoning

Integrated Reasoning

В этом году множество аппликантов всеми силами старались сдать тест GMAT до того, как официально будет введена новая секция, речь идет об Integrated Reasoning. Причинами тут могли быть взволнованность и недостаточная информированность в предмете волнений. Но, возможно, переживать не стоило. Некоторые бизнес-школы уже заявили о том, что при приеме студентов на программы MBA они, пока что, не будут придавать большого значения новой секции.

Новый раздел был добавлен в тест в июне, для того, чтобы было возможным проанализировать способности кандидата к обработке информации, полученной из разных источников. Эта секция имеет отдельную шкалу оценки – от нуля до 8 баллов, и не может повлиять на результаты остальных секций (AWA, verbal, quantitative), а следовательно, и на общий балл теста GMAT.

Эллисон Дэвис, заместитель председателя в приемной комиссии Стэндфордского университета, в августе этого года, постаралась предельно конкретно описать ситуацию в своем блоге (статья носила название «Почему не следует волноваться о новой секции GMAT»):
«Будьте уверены, что IR – это новинка и для нас. Поэтому  нам (как и другим школам) потребуется некоторое время на то, чтобы понять, как интерпретировать этот результат и насколько он относится к МВА программе Стэнфорда. В этом году во время приема студентов мы будем принимать балл за новую секцию, если вы сдавали уже обновленный тест, но акцент остается на секциях: verbal, quantitative, AWA и, конечно, на итоговом балле. После наблюдения и просмотра результатов IR в этом году мы сможем выяснить, как оценивать их в следующем году».

Некоторые из других известных бизнес-школ, а именно Northwestern University’s Kellogg School, INSEAD, согласны с мнением Стэнфорда. «Целый ряд программ прямо заявили о том, что изменение в тесте – это новинка, и пока еще не определена шкала, по которой можно оценивать кандидатов, учитывая новый балл» – прокомментировал Джил Дубовски, представитель фирмы Aringo, фирмы-помощника в поступлении MBA.

Также к этим школам присоединилась Wharton.  «Мы не будем учитывать эту секцию как часть процесса оценивания кандидатов этого года, – прокомментировал Анкур Кумар, председатель приемной комиссии Wharton – Поживем – увидим”.

Такое развитие дел не является сюрпризом. Все-таки, результаты теста GMAT остаются действительными в течении пяти лет с момента сдачи, а значит, тысячи сдающих успели пройти тестирование еще до начала июня, благодаря чему избежали новой секции integrated reasoning. Так что перед членами приемных комиссий встает очень трудоемкая задача, в которой, к тому же, можно усмотреть несправедливость – одна система оценивания применяется к первой группе кандидатов, а вторая – ко второй.

В школе INSEAD пояснили: «Пока предоставленные данные участников теста подвергаются сравнительному анализу, INSEAD не будет использовать IR секцию для оценки успеха кандидата на GMAT. Как и прежде мы будем обращать основное внимание на quantitative и verbal результаты, так же как и на итоговый балл».

Что же касается бизнес-школы Harvard, то там планируют одновременное учитывание и изучение новой секции экзамена GMAT. На вопрос, каким образом будет использоваться балл за IR в поступлении этого года, председатель приемной комиссии Ди Леопольд ответила так: «Если под словом «использовать» имеется в виду, что мы собираемся учитывать и изучать новую секцию GMAT, тогда ответ – «да». А если «использовать» значит придавать механически больше веса этой секции, чего мы не делаем ни с одним составным элементом пакета документов на поступление, тогда ответ – «нет»».

В организации-администраторе теста GMAT, а именно в Graduate Management Admission Council (GMАС), склонны предполагать, что большинство бизнес-школ признают со временем полезной новую секцию тестирования. Ашок Сарати, вице-президент по программе GMAT в Graduate Management Admission Council, говорит: «GMAT всегда был экзаменом, невероятно ценным для студентов, который готовит их к высочайшим требованиям в аудитории,  а в большей степени ценным для школ, благодаря обоснованности и значимости его результатов. Секция IR разработана с целью предоставления дополнительных данных в помощь бизнес-школам выбирать наиболее конкурентоспособных кандидатов».

«Мы уже получаем информацию от студентов, школ и корпораций о том, что навыки, тестируемые новой секцией IR – очень ценны для работы в аудитории, так и в целом для работы в современном мире, потому как 97% корпоративных респондентов считают эти навыки важными для достижения успеха. Студенты должны прилагать максимум усилий в подготовке к школе и корпоративной среде. Бизнес-школы только выиграют от таких максимальных стараний». – Добавил Ашок Сарати.

Мистер Дубовски из Kellogg сообщил, что они «также соглашаются с тем, что в этом году стоит основывать решения принять или не принять» на, прежде всего,  quantitative и verbal баллах тестирования GMAT, так как эти результаты давно знакомы для всех, а также имеется действующая схема работы с ними.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>